четверг, ноября 24, 2011

РОСПЕРСОНАЛ отзывы: И тогда я переехал в Брюссель


Доброго дня вам всем, добрые люди!

Меня зовут Алексей Игоревич, я ученый, кандидат физико-математических наук. Основная тема моих исследований - "Метод нормализующих преобразований в теории возмущений линейных операторов". Мне пришлось преподавать высшую математику в Государственном техническом университете в N-ске (не хочу называть город по нескольким причинам, первую причину вы поймете из описания ниже, а, во-вторых, этот кошмар царит во всех университетах России, так что город не имеет значения).
Против академической профанации и взяточничества я в свое время  восстал, вернее, попробовал восстать, и в результате полугодового "диалога с властью" я очутился на улице, без работы, искалеченный и без средств к существованию.

Я уже давно живу в Брюсселе, но до сих полон чувства бесконечной признательности к ребятам из агентства "РОСПЕРСОНАЛ", за то, что иммиграционными властями Бельгии был положительно решен вопрос о предоставлении мне убежища, и я получил работу, о которой мечтал, благодаря предварительной переписке ребят из "РОСПЕРСОНАЛа" с учеными Университета Пригожина, получил гражданство и пусть вдалеке от родины, но я обрел долгожданный покой и возможность заниматься наукой.

Спасибо вам!

Отзыв опубликован экспертом компании РОСПЕРСОНАЛ Михайловым Евгением Матвеевичем

Комментариев нет:

Отправить комментарий